Куриные ножки от KFC
После запуска нового продукта — куриных ножек — мы предложили бренду KFC использовать технологию распознавания изображений Shazam, чтобы привлечь подписчиков к участию в конкурсе. Так, в рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка.
Задача
Продвижение нового продукта бренда в социальной сети Вконтакте. Целью онлайн кампании было создать прочную ассоциацию между Emoji ножки и продуктом KFC. Для этого мы запустили конкурс в официальной группе бренда во «ВКонтакте».
Инсайт
Для продвижения продукта было решено сделать акцент на поколении Z — молодых потребителях, которые с меньшим интересом воспринимают традиционные рекламные коммуникации и стремятся к нестандартному включению в активность любимых брендов.
Идея
Чтобы принять участие в конкурсе, пользователям нужно было выполнить четыре действия: Сфотографировать то, что они видят перед собой. Скачать или открыть одно из приложений, позволяющих добавить Emoji на фото. Добавь на фото Emoji куриной ножки. Опубликовать работу в Instagram с хэштегами ножки и KFC Russia. Каждый день в группе разыгрывались купоны на бесплатную порцию продукта за самую оригинальную заметку. Главным призом была объявлена игровая консоль Sony PlayStation 4.
Для продвижения конкурса мы использовали промопубликации и посев контента в тематических группах и на страницах блогеров. Технология распознавания изображений Shazam позволяла добавить интерактивный элемент на упаковку куриных ножек и опубликовать картинку с призывом в группе во «ВКонтакте».
Кейс из России: KFC связал новый продукт с Emoji куриной ножки с помощью технологии Shazam