KFC Bucket

Для бренда KFC Russia мы провели успешную т.н. мем-кампанию по продвижению продукта «Баскет» — сочных и острых куриных крылышек, которые подаются в картонной корзинке.

Инсайт

Задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции меню KFC.

Идея

Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета!

Решение

Для того чтобы распространить информацию о продукте, было решено рассказать о «Баскет» в Рунете, используя мемы. В рамках кампании мы выпустили вирусный ролик, в котором разгневанный учитель надевает картонную корзинку на голову непослушному ученику. Ролик моментально разошелся по сети и стал одной из самых обсуждаемых тем среди подростков в Рунете.

Кроме того, было создано фото-приложение «Баскетграм» и проведен флешмоб в одном из ресторанов KFC.

Результат

В течение месяца было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в 1,5 раза.

Награды (5)

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Сreative Group Head Константин Куприянов
  • Account Manager Любовь Чубатая
KFC Russia
  • Head of Marketing Department Петр Розански
  • Interactive Marketing Head Сергей Прошаков
  • Brand Manager Татьяна Назина
МДК
  • Creative Director Роберто Панчвидзе
  • Account Manager Олег Федущак
  • SMM Strategy Екатерина Сергеева

Другие проекты

Поделиться: