Tinkoff Airlines —интрига удалась

www.tinkoff.ru

Нашей задачей было создать интригу и сделать так, чтобы о продукте заговорили все.

Инсайт

Было ясно, что нам нужен переворот, потому что это в самой сути продукта: выпустив новую карту банк, Тинькофф перешагнул все существующие мильные программы. Такой же «прыжок через голову» предстояло сделать и агентству.

Идея

Рекламировать новую карту как новую авиакомпанию. 11 апреля на презентации Tinkoff Airlines собралась элита российского бизнеса, на следующий день в интернете появился ролик «Все авиалинии. Одна карта». 22 апреля он стартовал на федеральном телевидении. Сама кампания стартовала за месяц до презентации нового продукта и все это время удалось держать интригу. 1 апреля была запущена тизерная кампания — по всей Москве были размещены борды «Tinkoff Airlines: Скоро».

Карта Tinkoff All Airlines дает возможность накапливать мили и менять их на билеты любой авиакомпании без ограничений. Так агентство пришло к образу стюардесс, форма которых должна была напоминать форму наиболее популярных существующих авиакомпаний, и к слогану «Все авиалинии. Одна карта» Хорошим сюрпризом для нас стало то, что на PPM сам Олег Тиньков решил сняться в ролике. Было ясно, что это увеличит шансы на успех. Сегодня можно говорить о том, что кампания состоялась.

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Copywriter Артур Мирошниченко
  • Head of Design Назир Хасавов
  • Producer Татьяна Чепко
  • Account Manager Елизавета Ахметова
  • PR Manager Алена Шакирова
Просто Хороший Продакшен
  • Producer Андрей Труков

Другие проекты

Поделиться: