Tinkoff Airlines —интрига удалась
Нашей задачей было создать интригу и сделать так, чтобы о продукте заговорили все.
Инсайт
Было ясно, что нам нужен переворот, потому что это в самой сути продукта: выпустив новую карту банк, Тинькофф перешагнул все существующие мильные программы. Такой же «прыжок через голову» предстояло сделать и агентству.
Идея
Рекламировать новую карту как новую авиакомпанию. 11 апреля на презентации Tinkoff Airlines собралась элита российского бизнеса, на следующий день в интернете появился ролик «Все авиалинии. Одна карта». 22 апреля он стартовал на федеральном телевидении. Сама кампания стартовала за месяц до презентации нового продукта и все это время удалось держать интригу. 1 апреля была запущена тизерная кампания — по всей Москве были размещены борды «Tinkoff Airlines: Скоро».
Карта Tinkoff All Airlines дает возможность накапливать мили и менять их на билеты любой авиакомпании без ограничений. Так агентство пришло к образу стюардесс, форма которых должна была напоминать форму наиболее популярных существующих авиакомпаний, и к слогану «Все авиалинии. Одна карта» Хорошим сюрпризом для нас стало то, что на PPM сам Олег Тиньков решил сняться в ролике. Было ясно, что это увеличит шансы на успех. Сегодня можно говорить о том, что кампания состоялась.
Результат
Эффект превзошел ожидания. Слухи поползли по интернету и не только. Идея сработала. Тизер удался.
Тиньков и Hungry Boys взяли на борт Агентство разработало кампанию в поддержку нового сервиса ТКС
Олег Тиньков долго держал в напряжении любителей путешествовать, пообещав около месяца назад запустить Tinkoff Airlines.