Красота должна быть удобной

“Естественно” — это кампания для совсем молодого бренда Etaloni, планирующего стать широкой обувной сетью.

Задача

Сделать узнаваемым бренд Etaloni среди других торговых сетей обуви и аксессуаров.

Идея

Etaloni. Естественно. Обувь Etaloni делается в Италии – в стране искренних чувств и неподдельных эмоций. А итальянцы — люди, которые умеют ценить настоящую и естественную красоту. Именно такие рассуждения привели нас к простой мысли: красота должна быть удобной. А значит обувь марки Etaloni может стать эталоном комфорта, гармонии и современной красоты.

Решение

Романтичный ролик, легкая элегия, которую мы снимали в Италии. В центре сюжета романтическая история любви обувщика к девушке, которая вдохновила его на создание великолепной пары обуви.

Команда

Hungry Boys
  • Copywriter Артур Мирошниченко
  • Account Manager Агунда Баева
  • Art Director Назир Хасавов
  • Producer Надежда Голубцова

Другие проекты

Поделиться: