#HatePiano

После просмотра сотен рекламных работ со всего мира появилось стойкое ощущение, что любимый музыкальный инструмент всех рекламщиков — это пианино. Как только начинается грустная партия пианино — мы понимаем, что сейчас будет грустная социальная реклама. Все эти грустные мелодии с пианино похожи друг на друга, ведь рекламщики используют одни и те же музыкальные стоки.

Мы решили высмеять эту ситуацию и сделать рекламу для наших друзей из творческой студии to420, которые пишут замечательную музыку на заказ.

Задача

Предложить рекламному рынку обращаться за музыкой к профессионалам с индивидуальным подходом.

Идея

Через видео обратиться к коллегам по всему миру, пожелав им перестать использовать однообразную стоковую музыку для своих кейсов.

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Copywriter Александр Штефанец

Другие проекты

Поделиться: