Будни чистой кожи

vk.com

Впервые бренд Garnier Pure решился на подобную коммуникацию и заговорил с со своей аудиторией на ее языке. Вместе нам удалось сделать удивительный, странный, но очень успешный проект — мультсериал «Будни чистой кожи»

Задача

Заговорить с подростками на понятном их языке, на их территории

Идея

Мы создали абсурдный сериал, главные герои которого — заклятые враги всех подростков и чистой кожи: прыщ, жир, черные точки. Персонажи стали не просто героями мультика,  они стали участвовать в жизни официальной группы бренда Вконтакте.

Кроме того, участники группы, вдохновившись нашими мультфильмами, стали создавать своих героев, которых мы также включили в сериал «Будни чистой кожи».

Результат

  • 500 000
    Общий охват
  • 37%
    Рост группы
  • 9800
    Лайки и шеры

Команда

Hungry Boys
  • Account Director Любовь Чубатая
  • Account Ирина Гирба
  • Creative Константин Куприянов
  • Creative Ксения Апресян
  • Creative Павел Щелконогов

Другие проекты

Поделиться: