Айбабуля и мобильный эквайринг

ibabulya.ru

ГК «Связной» при поддержке MasterCard представила на российском рынке игрока европейского мобильного эквайринга — сервис SumUp.

Задача

В рамках кампании по поддержке запуска продукта, основной задачей для нас стало показать насколько это просто в использовании и дать возможность увидеть сервис в действии.

Инсайт

Малый и средний бизнес зачастую не может себе позволить принимать безналичные платежи, так как считается что это сложно и с этим много проблем. На самом деле, теперь любой предприниматель может превратить мобильный телефон в мобильный терминал по приему банковских карт.

Идея

Показать на ярком примере, что это действительно просто и доступно. Так появилась Айбабуля – Клавдия Михайловна, пенсионерка, решившая начать собственный стартап.    

Решение

Сначала Айбабуля зарегистрировалась в социальных сетях, а затем обзавелась и собственным сайтом, на котором предлагает всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные».

После официальной презентации продукта в России Айбабуля раскрыла свой секрет успеха на своем сайте – возможность приема безналичных платежей с помощью сервиса SumUp.

Результат

  • 3800
    друзей Вконтакте
  • 14 000 000
    охват групп Вконтакте, которые написали об Айбабуле
  • 300
    публикаций Вконтакте
  • 499 446
    просмотров видео на youtube
  • 800
    упоминаний и комментариев в рамках кампании

Айбабулю активно обсуждали в социальных сетях, в том числе в группах, непосредственно связанных с финансами и бизнесом.

Видео Айбабули попало в топ 20 рейтинга Youtube за неделю во всех категориях и заняло 2 место в разделе «Люди и блоги»В рамках кампании у Айбабули появилось 7 роликов, аккаунты в социальных сетях Facebook и Vkontakte. Кроме того, она успела засветиться и в оффлайне, а именно вживую порадовать горожан своими Айпродуктами.

Награды (1)

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Senior Creator Сами Ширхан
  • Copywriter Артур Мирошниченко
  • Producer Татьяна Чепко
  • SMM Producer Андрей Запоточный
  • Art Director Назир Хасавов
  • Account Manager Агунда Баева
  • Special thanks to Алексей Федоров (ех)

Другие проекты

Поделиться: