ТВ в большом городе
На сайте «ТВ Philips в городе» размещена интерактивная карта, которая позволит увидеть множество мельчайших деталей архитектуры и ландшафта столицы.
Задача
Разработать идею диджитал — активации для привлечения внимания к Philips Smart TV.
Инсайт
Благодаря отличному качеству изображения и отсутствию рамок экран телевизора Philips сложно отличить от реальности.
Идея
The bigger picture — yвлекательный квест, в котором пользователи должны найти телевизоры Philips в городской среде. Панорама Москвы в сверхвысоком разрешении HD подчеркивает высокое качество изображения телевизоров Philips. Мы сняли масштабную панораму города Москвы, где спрятали 22 телевизора Philips. Съемка велась с крыши отеля «Золотое Кольцо» на высоте 80 метров в течение 9 часов. Чтобы получить две панорамы по 180 градусов понадобилось сделать более 10 000 кадров. В итоге было достигнуто фокусное расстояние около 1000 мм. Конкурс «Гуляя» по панораме с 30 мая по 19 июня, можно найти 22 телевизора. Каждый участник может получить подсказку о местонахождении телевизора, поделившись информацией о приложении в социальных сетях. Также в помощь задействованы различные подсказки, которые значительно облегчат процесс поиска ТВ — они замаскированы под наружную рекламу, уличные указатели и вывески. Подсказка отображается в виде стрелки, указывающей в направлении спрятанного приза, и сегмент поиска заметно сужается. Ежедневно на панораме появляется изображение одного из 21 телевизоров Philips 42″, местонахождение которого не меняется в течение дня. А также изображение одного перемещающегося телевизора (суперприза) Philips 46″ DesignLine 46PDL8908S/60, местонахождение которого меняется и к которому нет подсказок.