Odnoklassniki is ok!

Социальная сеть номер два в России — Одноклассники — перешла на новый домен — OK.ru, осуществив внушительный шаг в репозиционировании бренда.

Задача

Изменить визуальный код, сохранив суть проекта

Инсайт

Каждый день миллионы фотографий, видео и текстов, а также собственных творческих решений создают неотразимое и уникальное свидетельство жизни пользователей. Настоящее буйство красок и эмоций — вот как мы увидели и ощутили Одноклассники.

Идея

Мы нашли художника и дизайнера, чье творчество, мы поверили, смогло бы не только объединить все, чем является ОК на момент изменения, но и дать новый импульс, новую жизнь.  

Решение

Новая дизайн-концепция ОК от Карима Рашида, в центре которой стоит идея User Generated Art.
Именитый дизайнер, известный своим неординарным и уникальным творческим подходом, смог объединить всю жизнь пользователей социальной сети в новом уникальном визуальном коде.

Результат

Мы достигли своего: сотни публикаций в российских СМИ о новом позиционировании и коллаборации с Каримом Рашидом (Лента, Газета,Вести 24, РБК и т.д.), тысячи довольных пользователей — визуальный код, который смог донести сообщение с первого взгляда.

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Account Director Агунда Баева
OK
  • Marketing Specialist Ольга Рогова
  • Head of Business Development Арсен Исрапилов
  • Art Director Евгений Непомнящий
  • Press Secretary Илья Грабовский
  • Internet Communications Manager Алена Степанова

Другие проекты

Поделиться: