GET LOST.GET NATURAL
Вместе с московским представительством офиса по туризму Швейцарии мы запустили красивый и увлекательный квест.
Главная цель онлайн-квеста — познакомить пользователей со Швейцарией и создать интерес к путешествию в этой стране.
Задача
Рассказать о маршруте Grand Tour и показать, что Швейцария это не только сыр, шоколад и часы, а страна в которую можно отправиться на поиски нового себя.
Идея
Квест GET LOST. GET NATURAL. Дотронуться до облаков, прыгнуть в пропасть, прокатится на велосипеде по горам – все это и еще много, очень много интересного можно будет попробовать в квесте вместе с его героями.
Пользователи ‘Get lost. Get Natural’ на протяжении нескольких недель участвовали в онлайн-квесте — отвечали на тематические вопросы и боролись за тур по Швейцарии длиной 1643 километра с посещением самых знаменитых мест страны.
Результат
Более 10 000 000 людей узнало о проекте
30 000 человек приняли участие в квесте
45 минут самое длительное время в квесте
Сайт проекта посетили 764 413 человек
Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как удалось вернуть часть участников онлайн-квеста с помощью email-рассылки.
Агентство реализовало рекламный кейс по продвижению нового туристического маршрута