Айбабуля и мобильный эквайринг
ГК «Связной» при поддержке MasterCard представила на российском рынке игрока европейского мобильного эквайринга — сервис SumUp.
Задача
В рамках кампании по поддержке запуска продукта, основной задачей для нас стало показать насколько это просто в использовании и дать возможность увидеть сервис в действии.
Инсайт
Малый и средний бизнес зачастую не может себе позволить принимать безналичные платежи, так как считается что это сложно и с этим много проблем. На самом деле, теперь любой предприниматель может превратить мобильный телефон в мобильный терминал по приему банковских карт.
Идея
Показать на ярком примере, что это действительно просто и доступно. Так появилась Айбабуля – Клавдия Михайловна, пенсионерка, решившая начать собственный стартап.
Решение
Сначала Айбабуля зарегистрировалась в социальных сетях, а затем обзавелась и собственным сайтом, на котором предлагает всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные».
После официальной презентации продукта в России Айбабуля раскрыла свой секрет успеха на своем сайте – возможность приема безналичных платежей с помощью сервиса SumUp.
Результат
-
3800
друзей Вконтакте -
14 000 000
охват групп Вконтакте, которые написали об Айбабуле -
300
публикаций Вконтакте -
499 446
просмотров видео на youtube -
800упоминаний и комментариев в рамках кампании
Айбабулю активно обсуждали в социальных сетях, в том числе в группах, непосредственно связанных с финансами и бизнесом.
Видео Айбабули попало в топ 20 рейтинга Youtube за неделю во всех категориях и заняло 2 место в разделе «Люди и блоги»В рамках кампании у Айбабули появилось 7 роликов, аккаунты в социальных сетях Facebook и Vkontakte. Кроме того, она успела засветиться и в оффлайне, а именно вживую порадовать горожан своими Айпродуктами.
Айбабуля продвигает сервис мобильного эквайринга от Связного