Скрываем несовершенства

Вместе с сетью парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль мы запустили нестандартную наружную рекламу в поддержку тонального флюида Chantilly.

 

 

Инсайт

По всему миру ночью здания освещаются яркими огнями. Насыщенный свет выявляет все несовершенства кирпичных стен.  

Идея

Мы решили поиграть со светом, чтобы скрыть все несовершенства, установив флакон тонального крема Chantilly на фасаде одного из самых посещаемых московских арт-пространств «Флакон». Каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку, визуально демонстрируя прохожим эффект тонального крема Chantilly.

Команда

L’Etoile
  • PR Director Алена Громницкая
Hungry Boys
  • Copywriter Александр Штефанец
  • CCO Влад Ситников
  • Art Director Антон Водогреев
  • Art Director Роман Антонов
  • Account Manager Алина Рожкова
  • Producer Сергей Анохин
  • Music Александр Штефанец
  • Motion Designer Сергей Юмаков
  • Motion Designer Андрей Гераськин
  • Creative Director Артем Филимонов
Decorations
  • Designer Дарья Григорьева
  • Chief Technology Officer Евгений Полушин

Другие проекты

Поделиться: