Воккер-стори
Очередная креативная идея для нашего клиента лапшичной сети Wokker оказалась не менее успешной!
Получились забавные десятисекундные ролики с головокружительными магическими эффектами.
Инсайт
Инсайт здесь заложен в самом продукте. Люди слышали о Воккере и знают о том, что это модная и удобная городская еда.
Идея
Задача стояла непростая: сделать рекламу для бренда, который принципиально не пользуется стандартными медиа каналами.
Решение
Вместо того, чтобы продавать навязчивое сообщение «купи воккер», мы сняли историю парня, который действительно любит «Воккер». И добавили к этому рассказу немного магии, прибегнув к формату коротких трюковых видео, популярных в инстаграме, vine и других социальных сетях.
Wokker's Newest Food Campaign is a Series of Quick, Illusion-Filled Ads
Сила лапши от Hungry Boys Агентство разработало магическо-юмористическую кампанию для сети Wokker
To do something a little different for the noodle chain Wokker, we created a short and sweet food campaign consisting of nine commercials that are only about 10 seconds in length.