Проще, чем наличные

«ТКС-банк» запустил новый сервис «Тинькофф Мобильный Кошелек», с помощью которого российские пользователи мобильной связи смогут осуществлять переводы и оплату практически в любых интернет-магазинах без комиссий и переплат

Задача

Придумать кампанию в поддержку нового сервиса ТКС-банка: «Хватит жить в банках!»

Инсайт

Мы знали пожелание клиента — простое и понятное решение.

Идея

Было решено воплотить слоган в ролике буквально. Итак, мы заключили героев – обычную российскую семью — в стеклянные банки.

Несмотря на абсурдность этой ситуации, есть один логичный выход, который и заключен в слогане — “Хватит жить в банках” !

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Copywriter Артур Мирошниченко
Тинькофф Кредитные Системы
  • Production

Другие проекты

Поделиться: