KFC в онлайн игре
В рамках кампании «Наслаждайся настоящим» бренда KFC, мы реализовали проект совместно с единственной сверхпопулярной многопользовательской игре, где пользователи могут создать свою вселенную из отдельных блоков/кирпичиков — устроили конкурс на лучшее здание ресторана сети внутри игры.
Задача
В поддержку первой имиджевой кампании с сообщением «Наслаждайся настоящим» перед нами стояла задача донести это сообщение с эмоциональной привязкой к KFC и обеспечить рост числа подписчиков бренда во «ВКонтакте». Проект прошел в качестве продолжения телевизионной кампании.
Инсайт
«Люди перестали общаться по-настоящему, вместо этого все больше проводя время в социльаных сетях и смартфонах/планшетах/компьютерах. Виртуальное общение стало заменят реальное, что зачастую заставляет нас чувствовать себя одинокими» Так и родилась идея: наша ЦА сидит Вконтакте и играет в онлайн игры? Значит именно там мы расскажем ей наше сообщение.
Идея
Создать сервис популярной онлайн игры c трёхмерным миром, полностью состоящим из кубических блоков, реализовать первый в мире брендированный конкурс в этой игре, дав возможность участнкам создавать из блоков рестораны бренда. Членами жюри выступили популярные гейм-блогеры, которые смотрели строения и выбирали победителя во время онлайн-трансляции на стриминговом сайте Twitch.
Результат
За время проекта, который длился неделю, пользователи построили 1938 зданий, а трансляция получила 13292 просмотра.
Общий охват кампании составил около 46 миллионов пользователей. Проект заработал 270 тысяч лайков, 6500 репостов и около 106 тысяч комментариев. В сообщество «ВКонтакте» за это время вступило более 35800 человек.
Кейс из России: KFC устроил конкурс на постройку лучшего ресторана