Спасение волос с Fructis SOS

Спасениеволос.рф

Взяв за основу бразильский кейс, мы вместе с агентством Publicis реализовали новый проект для продукта Fructis SOS от Garnier.

Инсайт

Лояльность к массовым маркам шампуня очень низкая, потому был риск, что потребитель не поверит отличным восстанавливающим свойствам новой линейки SOS.

Идея

Мы запустили всероссийское слепое тестирование во главе с именитым стилистом Владом Лисовцом и известными участниками эксперимента — певицей Юлей Савичевой и бьюти-блогером Юлией Гребенкиной.

Результаты

За период тизерной кампании мы получили около 800 отзывов, 95% из которых носили позитивный характер.

Каково было удивление потребителей и блогеров, когда секрет раскрылся – за белой упаковкой стоял Fructis SOS от Garnier. Количество восторженных впечатлений продолжает расти.

Результат

За 3 дня тв-кампании на промо-сайте Спасениеволос.рф было заказано 4000 белых ноу-бренд наборов с гордым названием «Спасение волос с Bладом Лисовцом».

Команда

Hungry Boys
  • Account Manager Любовь Чубатая
  • Creator Константин Куприянов
  • Creator Ксения Апресян
  • Copywriter Наталья Варгулева
  • Producer Надежда Голубцова
  • Producer Виктор Козлов
  • Art Director Сергей Андронов
  • Designer Анна Кобцева

Другие проекты

Поделиться: