Пока не забыли: купить в один клик

Для онлайн-гипермаркета «Утконос» мы запустили нетипичную для фуд-ритейла рекламную кампанию из трех ТВ-роликов.

Задача

Нашей задачей было рассказать потребителям, что интернет-гипермаркет Утконос – это простая и удобная альтернатива классическим гипермаркетам, которая позволит существенно сэкономить время на покупке продуктов и освободить его для более приятного времяпровождения или важных дел.

Инсайт

Мысль о том, что ты забыл купить что-то из продуктов, часто приходит в самый неподходящий момент.

Идея

Показать в роликах людей, интересно и необычно проводящих свободное время, которые совершают покупки в Утконосе без отрыва от своих занятий. Пока не забыли.

Команда

Утконос
  • Marketing Director Пол Кривеан
  • Brand Manager Вячеслав Филимонов
Hungry Boys
  • Creative Director Артем Филимонов
  • Creative Людмила Кулибаба
  • Designer Игорь Смирнов
  • Producer Дмитрий Кузнецов
  • Account Manager Инна Ковалева
ASAP PRODUCTION

Другие проекты

Поделиться: