Будни чистой кожи
Впервые бренд Garnier Pure решился на подобную коммуникацию и заговорил с со своей аудиторией на ее языке. Вместе нам удалось сделать удивительный, странный, но очень успешный проект — мультсериал «Будни чистой кожи»
Задача
Заговорить с подростками на понятном их языке, на их территории
Идея
Мы создали абсурдный сериал, главные герои которого — заклятые враги всех подростков и чистой кожи: прыщ, жир, черные точки. Персонажи стали не просто героями мультика, они стали участвовать в жизни официальной группы бренда Вконтакте.
Кроме того, участники группы, вдохновившись нашими мультфильмами, стали создавать своих героев, которых мы также включили в сериал «Будни чистой кожи».
Результат
-
500 000
Общий охват -
37%
Рост группы -
9800Лайки и шеры