Спасение волос с Fructis SOS
Взяв за основу бразильский кейс, мы вместе с агентством Publicis реализовали новый проект для продукта Fructis SOS от Garnier.
Инсайт
Лояльность к массовым маркам шампуня очень низкая, потому был риск, что потребитель не поверит отличным восстанавливающим свойствам новой линейки SOS.
Идея
Мы запустили всероссийское слепое тестирование во главе с именитым стилистом Владом Лисовцом и известными участниками эксперимента — певицей Юлей Савичевой и бьюти-блогером Юлией Гребенкиной.
Результаты
За период тизерной кампании мы получили около 800 отзывов, 95% из которых носили позитивный характер.
Каково было удивление потребителей и блогеров, когда секрет раскрылся – за белой упаковкой стоял Fructis SOS от Garnier. Количество восторженных впечатлений продолжает расти.
Результат
За 3 дня тв-кампании на промо-сайте Спасениеволос.рф было заказано 4000 белых ноу-бренд наборов с гордым названием «Спасение волос с Bладом Лисовцом».