Каждому свои «Яркие Новости»

Совместно с телеком-оператором «ВымпелКом» (бренд «Билайн») мы запустили веб-приложение «Яркие новости».

Задача

Привлечь молодых абонентов к использованию мобильного Интернета «Билайн», показать его возможности и доступность. Продемонстрировать удобство использования посуточного мобильного безлимита Билайн (оплата только в тот день, когда пользователь выходит в Интернет).

Инсайт

Сегодня все хотят узнавать первыми о самых интересных и важных новостях. Интернет в больших городах уже давно стал главным помощником в этом, в том числе для самых юных пользователей мобильных телефонов. К сожалению, во многих уголках страны сеть Wi-Fi и смартфоны далеко не так распространены. Более того, существует некий барьер при пользовании мобильным Интернетом с обычных телефонов (не смартфонов) — дорого, сложно, медленно.

Идея

«Яркие новости» — это брендированное приложение в социальной сети «Вконтакте», которое выбирает самый интересный контент и оповещает пользователя о нем при помощи SMS. Используя специальный алгоритм, приложение выбирает самые яркие и обсуждаемые новости от выбранных друзей. Пользователю приходит SMS-сообщение с именем друга и фрагментом новости, а также ссылкой для выхода в мобильный Интернет, по которой пользователь может прочитать новость целиком.

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Creator Костантин Куприянов, Ксения Апресян
  • Producer Виктор Козлов
  • Design Назир Хасавов, Юлия Балабанова
  • Account Manager Любовь Чубатая
Билайн
  • Digital Manager Елена Симкина
  • Media Manager Андрей Скрипкин

Другие проекты

Поделиться: