Кофе — не наркотик

digital-entries.com

Вместе с кофейным кооперативом “Черный”, пионерами specialty-кофе в Москве, мы запустили рекламную кампанию для борьбы со стереотипами, кульминацией которой стал запуск первого онлайн-магазина легальной продукции в даркнете.

Задача

По-новому представить привычный для общества продукт с помощью разрушения стереотипов о кофе как наркотике и о даркнете как площадке для продажи нелегальной продукции.

Инсайт

Сколько чашек кофе можно выпить за день, чтобы не стать зависимым? Насколько кофеин вреден для организма? Является ли кофе наркотиком, или это распространенное заблуждение? Кофейный кооператив “Черный” отказывается от кофейных предубеждений и сталкивает стереотип о кофе со стереотипом о даркнете, чтобы доказать: кофе — не наркотик, а Tor — не только площадка для продажи нелегальных продуктов.

Идея

Мы запустили рекламную кампанию, нацеленную на переворот известного стереотипа о кофе. Накануне старта проекта во всех проходных заведениях и клубах города Москвы появилось более 1000 стикеров с доменным именем .onion и призывом заказать себе продукт. 24 октября мы запустили онлайн-магазин cherniy23xtbnjqd.onion, доступный только через даркнет-браузер Tor. Дизайн сайта и процесс покупки кофе стилизован под площадки “темного” интернета. Приобрести кофе можно привычным для анонимных маркетплейсов способом — через биткоины или систему Qiwi — после чего на электронную почту пользователя приходит адрес места с “закладкой” приобретенного товара. В тот же день в 4:20 PM мы выпустили видеоролик-тизер, снятый в знакомых для аудитории “Черного” локациях.

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Idea Максим Федоров
  • Copywriter Максим Федоров
  • Copywriter Артем Трофимов
  • Art Director&Illustrator Антон Водогреев
  • Illustrator Стас Васильев
  • Digital producer Иван Бормотов
  • Digital producer Кирилл Никитин
  • Film Director Артур Мирошниченко
  • Music Sounds Like A Plan, Bad Zu, Filipp Alexandrov

Другие проекты

Поделиться: