Стань звездой с KFC!

Как уместить съемочную площадку на одном квадратном метре? Вместе со шведским креативным агентством Perfect Fools мы создали уникальную видеомашину Moviematic, благодаря которой каждый желающий мог почувствовать себя настоящей телезвездой с помощью одного лишь нажатия на кнопку!

Задача

Привлечь внимание к новому продукту ресторанов быстрого питания KFC — i-Twister Bacon

Идея

В сотрудничестве с агентством Perfect Fools мы придумали и создали первую в мире автоматическую съемочную площадку, которая совместила работу оператора и режиссера. В качестве актеров выступили сами посетители флагманских ресторанов KFC в Москве и Санкт-Петербурге.

Каждый покупатель новинки i-Twister Bacon получил шанс проявить себя перед необычной камерой и стать звездой нового ролика ресторана. В течение двух недель путем онлайн-голосования были отобраны 20 фаворитов, а ролик с участием победителя, выбранного специальным жюри, был анонсирован на телевидении 31 марта.

Команда

Perfect Fools
  • Idea and Design
Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Account Manager Любовь Чубатая
  • Production Алексей Николаев, Алексей Баженов, Александр Катин


  • Copywriter Наталия Варгулева
  • SMM Владимир Курсов, Андрей Запоточный
RTA
  • Media Support Любовь Цветухина

Другие проекты

Поделиться: