Ааавтомобиль!
Вместе с AM.RU, одной из крупнейших площадок по продаже легковых и легких коммерческих автомобилей в России, мы запустили серию роликов для ТВ и Интернета, главным героем которых стал бессменный телеведущий телевикторины «Поле чудес» Леонид Аркадьевич Якубович.
Задача
В рамках этой кампании перед нами стояла интересная и сложная задача: повысить узнаваемость бренда и попасть в top-of-mind тех, кто планирует купить или продать автомобиль. Иными словами, нам необходимо было помочь AM.RU заявить о себе как о лидере на рынке, громко и заметно. Но это только начало! В течение ближайших нескольких месяцев мы расскажем вам о новых интересных возможностях AM.RU
Инсайт
Это первый бренд, который честно признался, что людям всё равно на атрибуты, которые отличают конкурентов друг от друга в этой категории товаров. Они выбирают тот онлайн-авторынок, который больше всего рекламируется, вот и всё, и никаких замысловатых УТП. Только яркий запоминающийся креатив. Именно поэтому мы исходили из логики, что вся страна должна заметить 15-секундный ТВ-ролик AM.RU. И это только начало: Леонид Аркадьевич теперь является лицом бренда, а мы уже готовим серию новых роликов.
Hungry Boys представило новую рекламную кампанию для сервиса по продаже автомобилей