10 лет ОК!
Социальной сети «Одноклассники», принадлежащий холдингу Mail.ru Group, исполнилось 10 лет. Специально в честь юбилея соцсети мы запустили масштабную кроссмедийную рекламную кампанию
Задача
«Одноклассники» в своей новой праздничной кампании хотели подчеркнуть, что соцсеть на протяжении 10 лет неразрывно связана со своими пользователями и в буквальном смысле включена в их жизнь.
Инсайт
В качестве главного образа кампании мы выбрали кнопку, которая обыгрывает слоган и вызывает ассоциации с праздником (включил кнопку — наступил праздник).
Идея
Показать «включенность» соцсети в жизни многомиллионной аудитории и подарить им ощущение праздника – преследовалась и в ролике, главным героем которого стал десятилетний мальчик. За прошедшие годы в его жизни много чего произошло, однако главные события еще впереди. Видеоролик специально был сделан в стиле ситкома, чтобы дать зрителю ощущение праздника и причастности к нему.
Кампания включает в себя не только ATL, но и элементы визуального стиля, сувернирную продукцию и т.д. Все наши нароботки соцсеть планирует использовать в течение всего 2016 года как в коммуникациях, оформлении мероприятий, так и для оформления непосредственно соцсети.
Разбор кейса: «Одноклассники» переросли детство