Пора называть вещи своими именами!

ТВ-ролик для «Тинькофф Кредитные Системы», выпущенный в рамках новой стратегической коммуникационной платформы.

Задача

Найти уникальную территорию и воплотить её в правильных образах и сообщениях. Было решено доступно отобразить в ролике преимущества модели работы банка.

Идея

Называть вещи своими именами — значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным.

«Лично для меня это является хорошим примером взаимодействия стратегии и идеи, потому что в данном случае идея кампании нашлась только благодаря правде, найденной стратегами: банк «Тинькофф Кредитные Системы» — это единственный отечественный банк, в названии которого присутствует имя основателя. Это и дало нам почву для размышлений, и так мы пришли к идее «Своих имен», — отметил копирайтер проекта Артур Мирошниченко.

Команда

Hungry Boys
  • Copywriter Артур Мирошниченко
  • Copywriter Галина Белозерова

  • Account Manager Елизавета Ахметова
  • Producer Татьяна Чепко
ТКС Банк
  • Founder Олег Тиньков
  • Style Director Василий Акюль
  • Director of Business Development Артем Яманов

Другие проекты

Поделиться: