Пора называть вещи своими именами!
ТВ-ролик для «Тинькофф Кредитные Системы», выпущенный в рамках новой стратегической коммуникационной платформы.
Задача
Найти уникальную территорию и воплотить её в правильных образах и сообщениях. Было решено доступно отобразить в ролике преимущества модели работы банка.
Идея
Называть вещи своими именами — значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным.
«Лично для меня это является хорошим примером взаимодействия стратегии и идеи, потому что в данном случае идея кампании нашлась только благодаря правде, найденной стратегами: банк «Тинькофф Кредитные Системы» — это единственный отечественный банк, в названии которого присутствует имя основателя. Это и дало нам почву для размышлений, и так мы пришли к идее «Своих имен», — отметил копирайтер проекта Артур Мирошниченко.
Пора называть вещи своими именами
ТКС Банк и Hungry Boys назвали вещи своими именами Агентство разработало новую коммуникационную платформу для финансовой организации