Vichy Normaderm Total Mat

Задачей агентства было найти тот самый инсайт, который помог бы бренду рассказать о новом продукте его целевой аудитории — девушкам, которые знают, чем может обернуться жирный и влажный блеск лица.

Инсайт

Жирный и влажный блеск лица. Именно из-за него жизнь многих девушек и женщин превращается в настоящий психологический триллер. Скованность, неуверенность в себе, судорожное посматривание в зеркальце. Все это делает жизнь современных девушек — кошмаром.

Идея

Этот инсайт дал направление всему сюжету… В поисках правильного образа, понятного целевой аудитории с полуслова, была опрошена прекрасная половина агентства. Наше сравнение было понятно всем девушкам с полуслова. И именно на его основе мы написали историю героини, жизнь которой превратилась в настоящий кошмар из-за… блина! Этот образ помог нам передать всё то, что чувствует современная девушка, когда её беспокоит жирный и влажный блеск лица.

С помощью этой простой игровой истории бренд Vichy доказал, что способен понимать потребности и инсайты своих потребителей и создавать по-настоящему востребованный продукт. Vichy Normaderm Total Mat. Выглядеть блестяще — не значит блестеть.

Команда

Hungry Boys
  • Account Manager Любовь Чубатая
  • Account Manager Ксения Киреева
  • Idea Константин Куприянов
  • Copywriter Артур Мирошниченко
  • Copywriter Наталья Варгулева
  • Producer Татьяна Чепко
VGNC
  • Director Алексей Соболев
  • Cameraman Михаил Коротеев
  • Executive Producer Анна Соболева

Другие проекты

Поделиться: