Сделай брови — измени лицо!
Вместе с Maybelline NY мы заявили о выходе нового для российского рынка продукта — туши для бровей Brow Drama. Нам удалось не только рассказать о революционной новинке, появившейся в неразвитом на тот момент сегменте ухода за бровями, но и научить девушек пользоваться ею.
Задача
Бренду необходимо было решить следующую задачу: вывести на рынок продукт, который принадлежит к неразвитому сегменту рынка в России — декоративные средства для бровей, и сделать так, чтобы потребитель не только узнал о продукте, но и влюбился в него с первого взгляда.
Инсайт
«Я замечаю, что брови могут изменить макияж всего лица в лучшую сторону, но я не знаю как сделать их так, чтобы получилось не вульгарно и красиво».
Идея
Достаточно «сделать» свои брови, и твое лицо преобразится. Решение задачи было представлено следующими этапами: 1) Тизерные ролики от блогеров. Maria Way и Miss Ansh. показали применение средств из линейки для бровей в популярном жанре, когда блогер красит свою подругу, а также призвали девушек участвовать в конкурсе в социальных медиа. 2) Конкурс в социальных сетях. В социальных медиа бренда был объявлен конкурс, где девушкам предлагалось разместить фото своих бровей и в сопроводительном посте написать, почему именно она должна выиграть трансформацию бровей от Юры Столярова (официальный визажист марки). Юрий отбирал 10 победительниц, которые приняли участие в съемках мейковеров: коротких роликах о том, как грамотная коррекция бровей и использование средств для бровей от Maybelline способны изменить все лицо. 3) Медийная кампания (баннеры, мастхед на Youtube, vmetro). На основе мейковеров и фото, полученных на съемках, были созданы баннеры, преролл, мастхед, проведена кампания вметро. Основная отличительная черта кампании — использование материалов с победительницами конкурса для продвижения продукта
Результат
-
427
Участницы конкурса -
2 500+
#хочумодныеброви -
13 000
Новых подписчиков в группе ВКонтакте -
1 000 050
Просмотров на Youtube -
40%
Share of Buzz -
29M
Охват кампании -
на 317%Увеличение продаж