Сделай брови — измени лицо!

Вместе с Maybelline NY мы заявили о выходе нового для российского рынка продукта — туши для бровей Brow Drama. Нам удалось не только рассказать о революционной новинке, появившейся в неразвитом на тот момент сегменте ухода за бровями, но и научить девушек пользоваться ею.

Задача

Бренду необходимо было решить следующую задачу: вывести на рынок продукт, который принадлежит к неразвитому сегменту рынка в России — декоративные средства для бровей, и сделать так, чтобы потребитель не только узнал о продукте, но и влюбился в него с первого взгляда.

Инсайт

«Я замечаю, что брови могут изменить макияж всего лица в лучшую сторону, но я не знаю как сделать их так, чтобы получилось не вульгарно и красиво».

Идея

Достаточно «сделать» свои брови, и твое лицо преобразится. Решение задачи было представлено следующими этапами: 1) Тизерные ролики от блогеров.  Maria Way и Miss Ansh. показали применение средств из линейки для бровей в популярном жанре, когда блогер красит свою подругу, а также призвали девушек участвовать в конкурсе в социальных медиа. 2) Конкурс в социальных сетях. В социальных медиа бренда был объявлен конкурс, где девушкам предлагалось разместить фото своих бровей и в сопроводительном посте написать, почему именно она должна выиграть трансформацию бровей от Юры Столярова (официальный визажист марки). Юрий отбирал 10 победительниц, которые приняли участие в съемках мейковеров: коротких роликах о том, как грамотная коррекция бровей и использование средств для бровей от Maybelline способны изменить все лицо. 3) Медийная кампания (баннеры, мастхед на Youtube, vmetro). На основе мейковеров и фото, полученных на съемках, были созданы баннеры, преролл, мастхед, проведена кампания вметро. Основная отличительная черта кампании — использование материалов с победительницами конкурса для продвижения продукта

Результат

  • 427
    Участницы конкурса
  • 2 500+
    #хочумодныеброви
  • 13 000
    Новых подписчиков в группе ВКонтакте
  • 1 000 050
    Просмотров на Youtube
  • 40%
    Share of Buzz
  • 29M
    Охват кампании
  • на 317%
    Увеличение продаж

Команда

Hungry Boys
  • Account Director Любовь Чубатая
  • Account Маргарита Сургучева
  • Account Анастасия Веретенникова
  • Art Director Сергей Андронов
  • Art Director Антон Водогреев
  • Motion Designer Сергей Юмаков
  • Creative Константин Куприянов
  • Creative Ксения Апресян
  • Video Production Евгений Косов

Другие проекты

Поделиться: