Скрываем несовершенства
Вместе с сетью парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль мы запустили нестандартную наружную рекламу в поддержку тонального флюида Chantilly.
Инсайт
По всему миру ночью здания освещаются яркими огнями. Насыщенный свет выявляет все несовершенства кирпичных стен.
Идея
Мы решили поиграть со светом, чтобы скрыть все несовершенства, установив флакон тонального крема Chantilly на фасаде одного из самых посещаемых московских арт-пространств «Флакон». Каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку, визуально демонстрируя прохожим эффект тонального крема Chantilly.
Conceal Imperfections by Possible Moscow for L'Etoile
Possible Group исправили кирпичную стену тональным кремом