Не превращай простуду в катастрофу
В пик сезона простуд вместе с НПО Петровакс Фарм мы запустили рекламную кампанию препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний», центральным элементом которой стал ролик, стилизованный под трейлер фильма-катастрофы, где больные похожи на зомби, а эпидемия гриппа превращается в драматический апокалипсис.
Задача
Нарастить знание о препарате и привлечь более молодую аудиторию при помощи нестандартного формата рекламного сообщения.
Инсайт
В период обострения вирусных заболеваний многие лежат дома в постели и скрашивают времяпровождение просмотром сериалов и новинок кино.
Идея
Реклама лекарств может не только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис! В рамках кампании мы дополнили ролик нетрадиционными для фармацевтического рынка размещениями: реклама-трейлер показывалась на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических киносообществах Вконтакте, также был брендирован сайт Кинопоиск. В кинотеатрах сети Синема Парк и Формула кино были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма.
В рекламе препарата от гриппа показали апокалипсис