Наслаждайся настоящим!

Специально для KFC мы запустили синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»

Инсайт

Поколение новых потребителей не застало мир без интернета. Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир, не думают о том, стоит ли жертвовать касетой с юбилея дяди или свадьбы дальних родственников ради записи пропущенной серии ТВ-шоу. Нам необходимо всегда об этом помнить.

Идея

В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим». С помощью технологии, схожей с работой приложения Shazam, мы слушаем эфиры всех телеканалов, вещаемых на территории РФ. Приёмное оборудование записывает эфир в регионе вещания. Технология мгновенно преобразовывает полученный сигнал в сигнатуру (цифровое описание видео или звука), которая в режиме реального времени сравнивается с базой данных рекламных роликов.

Результат

По данным KFC, в первые несколько дней кампании в сообществе «KFC Россия» появилось 12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • Account Manager Настя Веретенникова
  • Head of SMM Максим Федоров
  • SMM Producer Артем Трофимов

Другие проекты

Поделиться: