Остров анархии

Новый дезодорант AXE АНАРХИЯ создан исключительно для ярких, смелых и неординарных личностей. Это первый аромат бренда, имеющий женскую линейку, и мы рассказали миллионам парней и девушек о его приходе в Россию с помощью интерактивной кампании невероятных масштабов.

Задача

Привлечь внимание аудитории к новой серии продуктов от AXE — дезодорантам для мужчин и женщин AXE АНАРХИЯ.

Идея

В течение 10 недель участники должны были проходить большой онлайн-квест, общаясь с персонажами с острова анархии. Также мы публиковали различные задания, выполнение которых требовало немалой фантазии и творческого подхода. Результатами участники, которыми могли стать все желающие, достигшие 18 лет, делились в социальных сетях. Каждую неделю отбирались два победителя — один парень и одна девушка. В итоге, 20 счастливчиков провели 10 незабываемых дней на Ибице вместе с популярными видеоблоггерами Максом +100500 и Кейт Клэпп.

Решение

В начале 2014 года мы запустили масштабную кампанию в социальных сетях. Вирусные видео, специальные проекты, баннер на главной странице YouTube в честь Дня всех влюбленных, мощная медийная поддержка — все это предшествовало долгожданной летней акции «Остров анархии». Интерактивный сайт проекта, десятки вики-постов и эффектный ролик-анонс привлекли к ней внимание сотен тысяч пользователей.

Макс и Кейт вели видеорепортажи прямо с острова Анархии. 15 выпусков нового формата видео-шоу увеличили аудиторию YouTube-канала бренда в 6 раз. Сервисы Google Hangouts и Post ads также были использованы в качестве эффективных промо-платформ.

Результат

  • 575586
    Просмотров стартового видео кампании LoveRevolution
  • 1068106
    Вирусное видео "Экстренный выпуск новостей"
  • 4%
    Мастхед 14 февраля - максимальный CTR
  • 2264199
    просмотров видео-анонса акции "Остров анархии"
  • 200000
    просмотров вики-постов в социальных сетях
  • 280000
    Сайт акции посетили
  • 70000
    Аудитория канала YouTube увеличилась на
  • 1000200
    3 хэнгаута с Максом и Кейт (Google Hangouts)
  • 4500000
    просмотров 15 выпусков видео-шоу на YouTube

Публикации

Команда

Hungry Boys
  • Creative Director Влад Ситников
  • Copywriter Артур Мирошниченко
  • Producer Павел Окишев

  • Art Director Сергей Андронов
  • Art Director Дмитрий Максимов
  • Designer Анна Комарова
  • Motion Design Сергей Юмаков
Grape
  • Senior Account Manager Екатерина Загородняя
  • Social Media Manager Евгений Греков
  • Senior Creator Марьям Ахунова
  • Junior Creator Светлана Трифоненкова
  • Junior Account Manager Боргардт Кристина
Unilever
  • Brand Team Анастасия Заитова
  • Brand Team Арам Даниелян
  • Brand Team Эдуард Ермаков
R&I
  • Senior Account Manager Алина Волошина
  • PR Director Серафима Гурова

Другие проекты

Поделиться: