Остров анархии
Новый дезодорант AXE АНАРХИЯ создан исключительно для ярких, смелых и неординарных личностей. Это первый аромат бренда, имеющий женскую линейку, и мы рассказали миллионам парней и девушек о его приходе в Россию с помощью интерактивной кампании невероятных масштабов.
Задача
Привлечь внимание аудитории к новой серии продуктов от AXE — дезодорантам для мужчин и женщин AXE АНАРХИЯ.
Идея
В течение 10 недель участники должны были проходить большой онлайн-квест, общаясь с персонажами с острова анархии. Также мы публиковали различные задания, выполнение которых требовало немалой фантазии и творческого подхода. Результатами участники, которыми могли стать все желающие, достигшие 18 лет, делились в социальных сетях. Каждую неделю отбирались два победителя — один парень и одна девушка. В итоге, 20 счастливчиков провели 10 незабываемых дней на Ибице вместе с популярными видеоблоггерами Максом +100500 и Кейт Клэпп.
Решение
В начале 2014 года мы запустили масштабную кампанию в социальных сетях. Вирусные видео, специальные проекты, баннер на главной странице YouTube в честь Дня всех влюбленных, мощная медийная поддержка — все это предшествовало долгожданной летней акции «Остров анархии». Интерактивный сайт проекта, десятки вики-постов и эффектный ролик-анонс привлекли к ней внимание сотен тысяч пользователей.
Макс и Кейт вели видеорепортажи прямо с острова Анархии. 15 выпусков нового формата видео-шоу увеличили аудиторию YouTube-канала бренда в 6 раз. Сервисы Google Hangouts и Post ads также были использованы в качестве эффективных промо-платформ.
Результат
-
575586
Просмотров стартового видео кампании LoveRevolution -
1068106
Вирусное видео "Экстренный выпуск новостей" -
4%
Мастхед 14 февраля - максимальный CTR -
2264199
просмотров видео-анонса акции "Остров анархии" -
200000
просмотров вики-постов в социальных сетях -
280000
Сайт акции посетили -
70000
Аудитория канала YouTube увеличилась на -
1000200
3 хэнгаута с Максом и Кейт (Google Hangouts) -
4500000просмотров 15 выпусков видео-шоу на YouTube
AXE устроил реалити-шоу на острове