KFC Bucket
Для бренда KFC Russia мы провели успешную т.н. мем-кампанию по продвижению продукта «Баскет» — сочных и острых куриных крылышек, которые подаются в картонной корзинке.
Инсайт
Задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции меню KFC.
Идея
Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета!
Решение
Для того чтобы распространить информацию о продукте, было решено рассказать о «Баскет» в Рунете, используя мемы. В рамках кампании мы выпустили вирусный ролик, в котором разгневанный учитель надевает картонную корзинку на голову непослушному ученику. Ролик моментально разошелся по сети и стал одной из самых обсуждаемых тем среди подростков в Рунете.
Кроме того, было создано фото-приложение «Баскетграм» и проведен флешмоб в одном из ресторанов KFC.
Результат
В течение месяца было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в 1,5 раза.
KFC Russia подвели итоги успешной мем-кампании по продвижению продукта «Баскет»